За взыскание незаконных комиссий выплатил неустойку

Автор

Лодягина В.И.

Категория

За взыскание незаконных комиссий выплатил неустойку, комиссий Между Истцом и НБ «ТРАСТ» ( ОАО) был заключен договор на предоставление кредита на неотложные нужды. Ежемесячный платеж по договору составлял 25 991 рубль 52 копейки, из которых 7 880 рублей 30 копеек – комиссии.

Взыскание незаконных комиссий

Ответчик отказался урегулировать спор в досудебном порядке, не ответив в течение установленного срока на письменную претензию о возврате Истцу ранее уплаченных комиссий.

В ходе рассмотрения дела по существу  Ответчиком была представлена в суд выписка по счету, согласно которой комиссии были возвращены Истцу.

Несмотря на это, адвокату удалось доказать тот факт, что воспользоваться, а именно снять со счета якобы возвращенные денежные средства невозможно.

Помимо неустойки в 125 000 рублей, которая составила ровно половину от уплаченных Истцом комиссий, были также взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда и расходы по оплате услуг представителя.

Знакома ли вам ситуация, когда при получении кредита банк требует дополнительной оплаты комиссии? Или, ежемесячный график платежей включает не только суммы погашения %% и «тела» кредита, но и обязательную комиссию банка за те или иные услуги? Мы поможем вам отличить незаконные комиссии и опишем пути их возврата.

взыскание незаконных комиссий

Если банк «схитрил»

Для того чтобы обнаружить незаконные комиссии внимательно ознакомьтесь с кредитным договором и ежемесячным графиком погашения. Согласно действующему законодательству вы не обязаны оплачивать комиссию за такие услуги:

• ведение ссудного или текущего счёта;
  • выдачу кредита;
  • включение кредита в программу страхования;
  • погашение кредита раньше срока и т. п.

Вернуть денежные средства можно обратившись с претензией в банк. Если реакции не последовало – взыскивайте комиссию через суд.

Представление интересов Истца осуществляла адвокат Лодягина Вероника Игоревна

утратившим право пользования жилым помещениемПризнание утратившим право пользования жилым помещением
Суд обязал УК оплатить пострадавшему стоимость ремонтаСуд обязал УК оплатить пострадавшему стоимость ремонта

0 0 голоса